Суббота, 18.05.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Титовская СОШ

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Воспитательная работа

Воспитательная работа в МБОУ Титовская СОШ осуществляется в  соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ  « Об образовании в РФ».

Перед  коллективом педагогов поставлены задачи:

создать  условия для формирования  патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству;

способствовать формированию человека,  способного к принятию ответственных решений и проявлению   нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;

      создать условия для формирования  потребности в здоровом образе жизни;

      содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся;

      создать условия для  обеспечения прав родителей на участие в организации учебно-воспитательного процесса.

Учитывая тип  образовательного учреждения, разработана нормативно-правовая  база воспитательной деятельности. Она  состоит из следующих документов:

1.Воспитательная система «Личностный подход в воспитании»

2.Целевые воспитательные программы: « Программа профилактики наркомании и ПАВ- зависимости», «Каникулы», «Одаренные дети», «Проблемные дети и семьи», «Социализация школьника».

3.Комплексная программа патриотического воспитания

4.Программа детской организации « Рубеж».

Воспитательный процесс регулируется  локальными актами.

   Воспитательная работа  в МБОУ Титовская СОШ  предусматривает  следующие виды деятельности:

познавательную;

гражданско-патриотическую;

духовно-нравственную;

спортивно-оздоровительную;

профориентационную и трудовую;

культурно-досуговую и художественно-эстетическую;

работу с родителями.

 

Методы работы:

В своей работе педагоги используют различные методы работы с детьми:

·        1) методы педагогического воздействия (единые требования к поведению, поощрение,  наказание, воздействие через общественное мнение и др.);

·        2) методы убеждения ( пример, информация к размышлению и др.);

·        3) методы организации воспитания в классе ( соревнование, поддержка со стороны педагога, традиции класса и др.);

·        4) методы практические (инструктаж, показ, образец примеров поведения и др.).

Все эти методы в равной мере используются классными руководителями в работе с детьми.

Внедрение в школе и вокруг неё единого воспитательного пространства осуществляется посредством:
- включённости в воспитательный процесс всего педагогического коллектива;
- организации и работе МО классных руководителей;
- активной деятельности классных руководителей;
- развития детских коллективов;
- работы школьных кружков;
- налаживания тесных связей с социальным окружением;
- проведения общешкольных и классных мероприятий;
- привлечения родителей учащихся к подготовке общешкольных  и классных мероприятий;

Воспитательная работа в школе осуществляется в тесном сотрудничестве с семьей.  Общешкольные родительские собрания, педагогический всеобуч, классные родительские собрания, индивидуальные встречи и беседы, совместные праздники и походы   позволяют   создавать единое воспитательное пространство.

В школе много внимания уделяется профилактике  детского травматизма и  приобщению учащихся к здоровому образу жизни.

Особое внимание педагогический коллектив уделяет организации досуга учащихся школы. На базе школы  работают кружки: « Основы православной культуры», «Спортивные игры» , «Каратэ».


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz