Меню сайта
|
Воспитательная работаВоспитательная работа в МБОУ Титовская СОШ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ « Об образовании в РФ». Перед коллективом педагогов поставлены задачи: создать условия для формирования патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству; способствовать формированию человека, способного к принятию ответственных решений и проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; создать условия для формирования потребности в здоровом образе жизни; содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся; создать условия для обеспечения прав родителей на участие в организации учебно-воспитательного процесса. Учитывая тип образовательного учреждения, разработана нормативно-правовая база воспитательной деятельности. Она состоит из следующих документов: 1.Воспитательная система «Личностный подход в воспитании» 2.Целевые воспитательные программы: « Программа профилактики наркомании и ПАВ- зависимости», «Каникулы», «Одаренные дети», «Проблемные дети и семьи», «Социализация школьника». 3.Комплексная программа патриотического воспитания 4.Программа детской организации « Рубеж». Воспитательный процесс регулируется локальными актами. Воспитательная работа в МБОУ Титовская СОШ предусматривает следующие виды деятельности: познавательную; гражданско-патриотическую; духовно-нравственную; спортивно-оздоровительную; профориентационную и трудовую; культурно-досуговую и художественно-эстетическую; работу с родителями.
Методы работы: В своей работе педагоги используют различные методы работы с детьми: · 1) методы педагогического воздействия (единые требования к поведению, поощрение, наказание, воздействие через общественное мнение и др.); · 2) методы убеждения ( пример, информация к размышлению и др.); · 3) методы организации воспитания в классе ( соревнование, поддержка со стороны педагога, традиции класса и др.); · 4) методы практические (инструктаж, показ, образец примеров поведения и др.). Все эти методы в равной мере используются классными руководителями в работе с детьми. Внедрение в школе и вокруг неё единого воспитательного пространства осуществляется посредством: Воспитательная работа в школе осуществляется в тесном сотрудничестве с семьей. Общешкольные родительские собрания, педагогический всеобуч, классные родительские собрания, индивидуальные встречи и беседы, совместные праздники и походы позволяют создавать единое воспитательное пространство. Особое внимание педагогический коллектив уделяет организации досуга учащихся школы. На базе школы работают кружки: « Основы православной культуры», «Спортивные игры» , «Каратэ». |
|